О тренажере
Компания Dream Aero предлагает вам отправиться «в полёт» на динамическом авиатренажере пассажирского авиалайнера. Наш тренажер практически по всем параметрам соответствует требованиям Doc 9625 ICAO FSTD Type VII, то есть аналогичен авиатренажерам высшей степени соответствия реальности, которые используются при профессиональном обучении пилотов.
Авиасимулятор в точности воспроизводит нюансы управления воздушным судном в условиях реального полёта. Человек, впервые оказавшийся за штурвалом летательного аппарата, вряд ли справится с полётом в сложных метеоусловиях, но сумеет выполнить базовые элементы полётного задания, такие как взлёт, посадка, перелёт. Особенно, если рядом будет находиться опытный инструктор.
Большое количество компьютерных программ-авиасимуляторов не идут ни в какое сравнение с нашим авиатренажёром, ни в части визуализации, ни в программном обеспечении.
Какие тренажеры мы предлагаем
Авиатренажерный центр Boeing 737 NG
Авиатренажерный центр Airbus A320
НАША КОМАНДА
Ясмина
Дмитрий
Юлия
Анастасия
Ирина
Валерия
Мария
Артём
Алена
Вячеслав
Глеб
Георгий
Павел
Сергей
Дмитрий
Анастасия
Людмила
Дмитрий
Полина
Павел
Валерия
Дмитрий
Дмитрий
Ольга
Валерия
Олег
Михаил
Елизавета
Анна
Андрей
Юлия
Анастасия
Ксения
Елизавета
Никита
София
Максим
Екатерина
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
СЕМЕЙСТВО САМОЛЁТОВ BOEING 737 NG
Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный магистральный самолёт. Это самый массовый пассажирский авилайнер за всю историю пассажирского авиастроения.
Boeing 737 считаются самыми популярными и распространенными в мире реактивными самолётами. За всю историю пассажирского самолётостроения больше всего было построено именно узкофюзеляжных магистральных самолётов Боинг.
16 апреля 2014 года воздушный океан принял в свои объятия восьмитысячный летательный аппарат этой марки. Самый первый Боинг поднялся в небо в 1967 году.
- Original включают в себя модификации 100 и 200.
- Поколение Classic представлено модификациями 300, 400, 500.
- Next Generation или Boeing NG – это модификации 600, 700, 800, 900.
Начиная с 1984 года, все модели семейства Boeing 737 Classic имеют репутацию безопасных и супернадёжных авиалайнеров. Репутация обусловила высокую популярность и продаваемость всех машин этого семейства.
Конкуренция с более высокотехнологичным Airbus 320 подталкивает Боинг к усовершенствованиям летательных аппаратов. На самолётах Boeing NG устанавливаются цифровые кокпиты, крылья и хвостовое оперение удлинены на пять с половиной метров, усовершенствована конструкция двигателей.
Салон для пассажиров разработан на основе салонов «757» и «767». В целом самолёты семейства 737 Boeing NG представляют собой модифицированную и улучшенную серию Classic 737.
Схемы и функциональность систем жизнеобеспечения самолёта не изменились, но преобразования существенно улучшают взлётно-посадочные характеристики машины и значительно сокращают расход топлива.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ BOEING 737 NG
Максимум взлётной массы | 66 — 83,13 т |
Наибольшая дальность | 5,648 — 5,925 км |
Крейсерская скорость | 0.785 M |
Размах крыла | 34.3 m |
С законцовками | 35.8 m |
Длина аппарата | 31.2 — 42.1 m |
Высота по хвостовому оперению | 12.6 m |
Ширина пассажирской кабины | 3.53 m |