Авиасимулятор в точности воспроизводит нюансы управления воздушным судном в условиях реального полёта. Человек, впервые оказавшийся за штурвалом летательного аппарата, вряд ли справится с полётом в сложных метеоусловиях, но сумеет выполнить базовые элементы полётного задания, такие как взлёт, посадка, перелёт. Особенно, если рядом будет находиться опытный инструктор.
Большое количество компьютерных программ-авиасимуляторов не идут ни в какое сравнение с нашим авиатренажёром, ни в части визуализации ни в программном обеспечении.
Какие тренажеры мы предлагаем
НАША КОМАНДА
Бортпроводник Ольга
Пилот Дмитрий
Пилот Владимир
Бортпроводник Елизавета
Бортпроводник Римма
Пилот Максим
Пилот Иван
Пилот Максим
Пилот Михаил
Бортпроводник Анастасия
Пилот Олег
Пилот Сергей
Пилот Олег
Пилот Дмитрий
Бортпроводник Анастасия
Пилот Олег
Бортпроводник Ирина
Пилот Дмитрий
Пилот Глеб
Бортпроводник Анна
Бортпроводник Виктория
Пилот Дмитрий
Пилот Георгий
Бортпроводник Светлана
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Профессиональную поддержку опытного пилота-инструктора.

Погружение в реальный мир авиационной техники.

Эффективную борьбу с приступами паники, характерные для аэрофобии.

Взрывные эмоции и впечатления, сравнимые с реальными ощущениями.
СЕМЕЙСТВО САМОЛЁТОВ BOEING 737 NG
Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный магистральный самолёт. Это самый массовый пассажирский авилайнер за всю историю пассажирского авиастроения.
Boeing 737 считаются самыми популярными и распространенными в мире реактивными самолётами. За всю историю пассажирского самолётостроения больше всего было построено именно узкофюзеляжных магистральных самолётов Боинг.
16 апреля 2014 года воздушный океан принял в свои объятия восьмитысячный летательный аппарат этой марки. Самый первый Боинг поднялся в небо в 1967 году.
Три поколения Boeing 737
- Original включают в себя модификации 100 и 200.
- Поколение Classic представлено модификациями 300, 400, 500.
- Next Generation или Boeing NG – это модификации 600, 700, 800, 900.
Начиная с 1984 года, все модели семейства Boeing 737 Classic имеют репутацию безопасных и супернадёжных авиалайнеров. Репутация обусловила высокую популярность и продаваемость всех машин этого семейства.
Конкуренция с более высокотехнологичным Airbus 320 подталкивает Боинг к усовершенствованиям летательных аппаратов. На самолётах Boeing NG устанавливаются цифровые кокпиты, крылья и хвостовое оперение удлинены на пять с половиной метров, усовершенствована конструкция двигателей.
Салон для пассажиров разработан на основе салонов «757» и «767». В целом самолёты семейства 737 Boeing NG представляют собой модифицированную и улучшенную серию Classic 737.
Схемы и функциональность систем жизнеобеспечения самолёта не изменились, но преобразования существенно улучшают взлётно-посадочные характеристики машины и значительно сокращают расход топлива.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ BOEING 737 NG
Максимум взлётной массы
66 — 83,13 т
Наибольшая дальность
5,648 — 5,925 км
Крейсерская скорость
0.785 M
Размах крыла
34.3 m
С законцовками
35.8 m
Длина аппарата
31.2 — 42.1 m
Высота по хвостовому оперению
12.6 m
Ширина пассажирской кабины
3.53 m