Твой полет
начинается сейчас
C 15.09.2025 по 28.02.2026
Всероссийский авиационный конкурс
«Взлетная полоса»
Это уникальная возможность испытать себя в роли пилота, освоить навыки управления самолетом и получить незабываемые впечатления. Получайте баллы за выполнение заданий и обменивайте их на ценные призы.
Призы за баллы
Копите баллы и меняйте их на подарки. При накоплении необходимого количества баллов произведите их списание в обмен на товар, предоставленный в перечне.
до 5 000 Б
Начальный
Ремувка Dream Aero
1 000 Б
Брелок Dream Aero
3 000 Б
Бирка для багажа
3 500 Б
Значок Dream Aero
4 500 Б
Dream Aero бокс №1
5 000 Б
до 8 000 Б
Продвинутый
Флеш-карта
5 500 Б
Обложка на паспорт
6 000 Б
Книга “Boeing 737”
7 000 Б
Партнерский приз №1
8 000 Б
Dream Aero бокс №2
8 000 Б
до 25 000 Б
Sport
Мишка стюардесса
9 000 Б
Книга Босиком по облакам
10 000 Б
Партнерский приз №2
11 000 Б
Полет 15 минут
10 000 Б
Dream Aero бокс №3
11 000 Б
Regular полет 30 минут
13 100 Б
Поздравление от Алексея Кочемасова
15 000 Б
Поздравление от Леонида Якубовича
25 000 Б
до 60 000 Б
Extreme
Regular полет 60 минут
18 100 Б
Regular полет 75 минут
21 000 Б
Regular полет 90 минут
25 000 Б
Regular полет 120 минут
30 000 Б
Regular полет 180 минут
38 000 Б
Курс “Юный пилот”
50 000 Б
Полет с Алексеем Кочемасовым
50 000 Б
Базовый курс
60 000 Б
Задания
Выбирайте задания, соответствующие вашим навыкам, и используйте их потенциал, чтобы стать лучшим пилотом Dream Aero.
5 мин
Взлет простой
Контроль выдерживания скорости V2+20, затем уборка механизации, разгон до 250, набор 8000. Контроль выдерживания скорости 250.
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 100 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 150 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 300 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 500 Б
10 мин
Взлет, горный аэропорт
Горный аэропорт MHTG, RWY 02. Контролируется точность выдерживания заданной схемы выхода.
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 300 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 450 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 600 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 800 Б
10 мин
Взлет с отказом
Отказ двигателя на взлете после V1. Контроль соблюдения градиента набора высоты и выдерживания схемы выхода.
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 400 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 600 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 800 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 1 000 Б
3 мин
Полет по прямой
Умение удержать заданные параметры (скорость, курс, высота) в течение 1 минуты.
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 150 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 300 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 500 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 800 Б
10 мин
Маневрирование в воздухе
Полет по прямой, развороты с удержанием высоты, со снижением или набором. Контроль умения выдерживать параметры.
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 300 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 600 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 1 000 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 1 600 Б
10 мин
Аварийное снижение
Выполнить аварийное снижение с 410 эшелона. Контроль соблюдения ограничений самолета и времени на снижение (меньше - лучше)
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 300 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 350 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 400 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 500 Б
10 мин
Посадка без отказов
Полет к 4-му развороту, захват курсового и глиссадного маяков. Контроль выдерживания параметров стабилизированного захода. Аэропорт - Новосибирск Толмачево, полоса 25.
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 300 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 500 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 700 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 1 000 Б
10 мин
Посадка с отказом двигателя
Полет к 4-му развороту, захват курсового и глиссадного маяков. Контроль выдерживания параметров стабилизированного захода. Аэропорт Иркутск, полоса 12.
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 500 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 800 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 1 200 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 1 600 Б
30 мин
Отказ 2-х двигателей на эшелоне
Самолет находится в воздухе на эшелоне. Позиция выбрана так, что он находится на таком расстоянии, которого точно должно хватить для посадки в одном из доступных поблизости аэропортов, ветер будет стихать по мере приближения к земле. Задача сориентироваться, выбрать аэропорт для посадки, спланировать на него и посадить самолет на ВПП.
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 1 500 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 2 500 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 3 500 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 5 000 Б
25 мин
Сдвиг ветра на заходе на посадку
Сдвиг ветра на заходе приведет к выходу за пределы стабилизированного захода, что потребует ухода на второй круг. Продолжение захода - не сдал. После ухода на второй круг выполнить повторный заход и посадку. Аэропорт Сочи, полоса 02.
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 1 200 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 1 800 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 2 500 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 4 000 Б
20 мин
Воздушное хулиганство над Дубаем
Пилотирование на предельно низкой высоте в условиях плотной высотной городской застройки. После взлета поворачивайте налево, пролетайте сквозь Дубайскую арку. Затем вдоль магистрали Шейх Зайед роуд, между небоскребами. После пролета последних небоскребов в 'коридоре' нужно выполнить бочку на минимальной высоте. Затем пролететь рядом со шпилем отеля Парус. Чем ниже вы летите, тем больше очков можно заработать.
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 500 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 700 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 900 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 1 200 Б
30 мин
Полный отказ управления
Заклинивание элеронов, руля высоты, руля направления, стабилизатора. Управление возможно только РУДами. Задача посадить самолет на полосу.
1
сложность
сложность
Штиль, отличная видимость
ДО 2 000 Б
2
сложность
сложность
Видимость 1,5 км, слабый ветер с небольшими порывами
ДО 3 000 Б
3
сложность
сложность
Видимость 1 км, сильный боковой ветер с порывами, ночь
ДО 4 500 Б
4
сложность
сложность
Видимость 550 м, нижний край 60 м, встречно-боковой ветер, поздние сумерки, осадки, грозовая деятельность
ДО 7 000 Б