Авиасимулятор в точности воспроизводит нюансы управления воздушным судном в условиях реального полёта. Человек, впервые оказавшийся за штурвалом летательного аппарата, вряд ли справится с полётом в сложных метеоусловиях, но сумеет выполнить базовые элементы полётного задания, такие как взлёт, посадка, перелёт. Особенно, если рядом будет находиться опытный инструктор.
Большое количество компьютерных программ-авиасимуляторов не идут ни в какое сравнение с нашим авиатренажёром, ни в части визуализации ни в программном обеспечении.
Какие тренажеры мы предлагаем
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Профессиональную поддержку опытного пилота-инструктора.

Погружение в реальный мир авиационной техники.

Эффективную борьбу с приступами паники, характерные для аэрофобии.

Взрывные эмоции и впечатления, сравнимые с реальными ощущениями.
СЕМЕЙСТВО САМОЛЁТОВ BOEING 737 NG
Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный магистральный самолёт. Это самый массовый пассажирский авилайнер за всю историю пассажирского авиастроения.
Boeing 737 считаются самыми популярными и распространенными в мире реактивными самолётами. За всю историю пассажирского самолётостроения больше всего было построено именно узкофюзеляжных магистральных самолётов Боинг.
16 апреля 2014 года воздушный океан принял в свои объятия восьмитысячный летательный аппарат этой марки. Самый первый Боинг поднялся в небо в 1967 году.
Три поколения Boeing 737
- Original включают в себя модификации 100 и 200.
- Поколение Classic представлено модификациями 300, 400, 500.<
- Next Generation или Boeing NG – это модификации 600, 700, 800, 900.
Начиная с 1984 года, все модели семейства Boeing 737 Classic имеют репутацию безопасных и супернадёжных авиалайнеров. Репутация обусловила высокую популярность и продаваемость всех машин этого семейства.
Конкуренция с более высокотехнологичным Airbus 320 подталкивает Боинг к усовершенствованиям летательных аппаратов. На самолётах Boeing NG устанавливаются цифровые кокпиты, крылья и хвостовое оперение удлинены на пять с половиной метров, усовершенствована конструкция двигателей.
Салон для пассажиров разработан на основе салонов «757» и «767». В целом самолёты семейства 737 Boeing NG представляют собой модифицированную и улучшенную серию Classic 737.
Схемы и функциональность систем жизнеобеспечения самолёта не изменились, но преобразования существенно улучшают взлётно-посадочные характеристики машины и значительно сокращают расход топлива.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ BOEING 737 NG
Максимум взлётной массы
66 — 83,13 т
Наибольшая дальность
5,648 — 5,925 км
Крейсерская скорость
0.785 M
Размах крыла
34.3 м
С законцовками
35.8 м
Длина аппарата
31.2 — 42.1 м
Высота по хвостовому оперению
12.6 м
Ширина пассажирской кабины
3.53 м
СЕМЕЙСТВО САМОЛЁТОВ AIRBUS A320
Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления
Главным конкурентом для семейства A320 являются самолёты семейства Bombardier СS 300 и Boeing 737NG. Boeing 757 конкурирует с A321, обладая несколько большей дальностью и несколько большей пассажировместимостью, однако его производство было прекращено в 2005 году. Для моделей A318 и A319 соперничающими моделями могут быть устаревшие модификации, такие как снятый с производства Boeing 717.
Советский ТУ-154, обладая близкими параметрами, тратит на перевозку каждого пассажира больше керосина даже в последней модификации ТУ-154М, и потому не выдерживает коммерческой конкуренции. Более новая модель Туполева — 204/214 — в целом сопоставима с А321 по коммерческой эффективности, однако выпущена в незначительном количестве (менее ста машин) и к настоящему времени фактически снята с производства, поэтому также не может рассматриваться в качестве серьезного конкурента.
A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320.
Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ AIRBUS A320
Максимум взлётной массы
66 — 83,13 т
Наибольшая дальность
5,648 — 5,925 км
Крейсерская скорость
0.785 M
Размах крыла
34.3 м
С законцовками
35.8 м
Длина аппарата
31.2 — 42.1 м
Высота по хвостовому оперению
12.6 м
Ширина пассажирской кабины
3.53 м