О тренажере

Рады представить Вам симуляторы знаменитого авиалайнера Boeing 737 NG, построенные на базе авиатренажёра, аналогичного тем, что используются для обучения пилотов.

Задачей таких тренажеров является точное воспроизведение всех функций управления самолетом и реальных полетных ситуаций. Конечно, справиться с полетом в сложных метеоусловиях или смоделированных нестандартных ситуациях для неподготовленного человека практически невыполнимое задание. Тем не менее, обычный взлет, перелет и посадка совместно с нашим инструктором вполне по силам каждому!

Похожие авиасимуляторы Boeing 737 для коммерческого использования, но уступающие по реалистичности воспроизведения всех условий полета, есть в ряде городов Европы и Австралии. В отличие от них, наш авиасимулятор установлен на динамической платформе и очень близок по характеристикам к авиатренажёрам, используемым для обучения и тренировки пилотов гражданской авиации.

Прежде всего, хотелось бы отметить некоторые принципиальные отличия нашего авиатренажёра от разнообразных компьютерных симуляторов. Да, "полетать на компьютере" сейчас можно не выходя из дома, для этого есть самые разнообразные игровые программы-симуляторы. Можно виртуально управлять различными летательными аппаратами и даже поучаствовать в воздушных баталиях. Но между компьютерным симулятором и авиатренажёром есть принципиальные отличия, о чем и пойдет речь ниже.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Профессиональная помощь пилота

Погружение в мир авиации

Лечение аэрофобии

Незабываемые эмоции и впечатления

СЕМЕЙСТВО САМОЛЁТОВ BOEING 737 NG

Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный магистральный самолёт. Это самый массовый пассажирский авилайнер за всю историю пассажирского авиастроения.

Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный магистральный самолёт. Это самый массовый пассажирский авилайнер за всю историю пассажирского авиастроения. 16 апреля 2014 года был поставлен восьмитысячный самолёт этой марки, а первый Boeing 737 был выпущен в далеком 1967 году.

Самолёты Boeing 737 принято разделять на три поколения: Original (модификации -100, -200), Classic (Boeing -300, -400, -500) и Next Generation (или NG, -600, -700, -800, -900).

Начиная с семейства Boeing 737 Classic (1984год), все модели этой марки имеют репутацию высоконадежных и безопасных авиалайнеров, что и определило их высокую популярность и продаваемость.

Семейство Boeing 737 NG (1993 г.) является ответом Boeing на конкуренцию со стороны более высокотехнологичного Airbus 320. На самолётах NG установлены цифровые кокпиты, полностью новые удлинённые на 5,5 метров крылья и хвостовое оперение, а также усовершенствованные двигатели. Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов «757» и «767». Даже при разработке самолёта Boeing 777 использовался стиль салона 737 NG. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой рестайлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше, и большая их часть была переработана. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев — винглеты (winglets), существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлётно-посадочные характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ BOEING 737 NG

Максимальная взлетная масса

66 — 85,13 т

Максимальная дальность

5,648 — 5,925 км

Типовая крейсерская скорость

0.785 M

Размах крыла

34.3 м

С законцовками

35.8 м

Общая длинна

31.2 — 42.1 м

Высота по хвостовому оперению

12.6 м

Ширина пассажирской кабины

3.53 м

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите нам, и наш менеджер ответит в ближайшее время